Использование принципов классической китайской стратегии в современном бизнесе
• Код: 3159967 в наличии • Штрихкод: 9785422603091
Использование с кодом товара 3159967 из серии "Философия бизнеса. VIP-консультирование" производства "Крылов" можно купить у нас по цене 163 рубля в Говорово. Использование принципов классической китайской стратегии в современном бизнесе цветом красный имеет размеры в высоту 0.9 см, в ширину 12.5 см и весом 0.17 кг. Книга от автора Степанов Дмитрий с кодом 3159967 промаркировано штрих-кодом 9785422603091 с книжным номером 9785422603091 (год выхода книги 2018 г) на 192 страниц.
|
Использование принципов классической китайской стратегии в современном бизнесе |
Фотографии Использование принципов классической китайской стратегии в современном бизнесе
Описание Использование принципов классической китайской стратегии в современном бизнесе
Автор книги - известный экономист и бизнес-консультант, специалист в области финансового консалтинга. Более 20 лет опыта работы в области финансов и управления. Имеет большой опыт работы с отечественными и зарубежными фирмами, включая известнейшие мировые бренды.
Бизнес - это война, но фирма - это государство. Все сферы жизни едины, они подчиняются общим законам. Это основы классического восточного миропонимания. Постигший их "обречен" на успех в бизнесе, в личной жизни, да и в любом своем начинании.
Современные "правители" считают себя не глупее Великих, живших в древности, и пытаются действовать сами, руководствуясь сиюминутными суждениями и настроениями. Тем самым они нарушают базовые принципы единства мироздания. Подлинные же истины неотделимы от реалий жизни. И о нарушении этих канонов периодически напоминают крушения бизнес-империй и провалы карьер блестящих топ-менеджеров.
Закономерность очевидна, и чтобы сделать ее для вас более зримой, написана эта книга.
- Характеристики
- Склад
Содержание Использование принципов классической китайской стратегии в современном бизнесе
Предисловие ко второму изданию
Введение
Часть I. ВОЙНА
Глава 1. Бизнес - это война, но фирма - это
государство
Глава 2. Война
Глава 3. И мир
Глава 4. Воины и крестьяне
Глава 5. Элита
Глава 6. О системе и о том, что из нее выходить
позволено немногим
Глава 7. Дисциплина
Глава 8. Демократия
Глава 9. Время наступать
Глава 10. Время обороняться
Глава 11. Время отступать
Глава 12. Победа
Глава 13. Поражение
Часть II. МИР
Глава 14. Город, царство, империя
Глава 15. О подъеме
Глава 16. О процветании и ожирении
Глава 17. Об обвале
Глава 18. О неудачах и виноватых
Глава 19. Об удаче и счастливом случае
Глава 20. О наградах
Глава 21. Чертово колесо
Глава 22. Что такое успех
Заключение
- Серия "Философия бизнеса. VIP-консультирование"
Отзывы Использование принципов классической китайской стратегии в современном бизнесе
Оставить отзыв о товаре
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google
Политика конфиденциальности и применяются условия предоставления услуг.
- Доставка
- Оплата
Существуют следующие способы оплаты:
порядок оплаты зависит от конкретного пункта выдачи или курьерской службы
Все варианты и информация о оплате доступна в корзине при оформлении заказ
Полезные ссылки Использование принципов классической китайской стратегии в современном бизнесе